ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ДЗОТОВ ЧЕРМЕН АЛЕКСАНДРОВИЧ
Утверждена
Приказом №1 от 15.06.2023 г.
Индивидуальный предприниматель
Дзотов Чермен Александрович
_______________ /Ч.А.Дзотов/
м.п.
Дополнительная общеобразовательная программа -
дополнительная общеразвивающая программа
«АКАДЕМИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА»
Срок реализации: 24 академических часа
Программа рассчитана на лиц от 18 лет.
Форма обучения: заочная (с применением исключительно ЭО, ДОТ).
Направленность: социально-гуманитарная.
г. Истра, МО
2023 г.
Содержание
Пояснительная записка 3
Планируемые результаты обучения 4
Учебный план 5
Календарный учебный график 6
Рабочая программа 7
Календарно-тематический план 8
Материально-техническое оснащение 10
Организационно-педагогические условия 11
Оценочные материалы и контрольные вопросы 12
Критерии оценки обучающихся 12
Фонд оценочных средств 16
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих реализацию образовательного процесса 16
Список литературы 17
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Академия личного бренда» (далее по тексту – «Программа») составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, Приказа Минпросвещения России от 27 июля 2022 г. N 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказа Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
Цель программы: приобретение новых практических навыков для деятельности, направленной на управление репутацией бренда, личности, организации, создание комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями, анализ тематики площадок в социальных медиа, разработку методов и способов привлечения пользователей в интернет-сообщество.
Задачи:
- Владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию деятельности, нести ответственность за результаты;
- Осуществлять эффективное управление коммуникациями в социальных медиа ;
- Изучить особенности работы с аудиторией;
- Разработка структуры онлайн курса;
- Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для продвижения веб-сайта;
- Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Разработка стратегии продвижения в социальных медиа;
- Привлечение пользователей в интернет-сообщество;
- Проведение рекламных кампаний в социальных медиа.
Форма обучения: Программа реализуется в заочной форме, с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Направленность программы – социально-гуманитарная.
Уровень сложности программы: базовый уровень (ключевые знания и умения/освоение основного инструментария и технологий профессиональной деятельности/базовые навыки и (или) опыт самостоятельного решения поставленных задач в соответствующей области реализации компетенции цифровой экономики)
Адресатами выступают лица от 18 лет до пенсионного возраста, без предъявления требований к образованию.
Минимальное количество мест в группе: 2
Максимальное количество мест в группе: не ограничено
Срок обучения: 24 ак.часа / 8 календарных дней
Предварительный режим обучения: 3 академических часа в день.
Режим занятии: 18,4 академических часа самостоятельного обучения, 5,6 академических часов аудиторной работы.
Процесс обучения строится так, чтобы обучающиеся наряду с изучением вопросов теории, имели возможность применить полученные знания на практике и закрепить навыки.
ИП Дзотов Ч.А. располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов аудиторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки обучающихся, предусмотренных учебным планом.
Лица, освоившие Программу и успешно прошедшие итоговое тестирование, получают Сертификат об окончании курса.
Для реализации программы задействован следующий кадровый потенциал:
- Педагог дополнительного образования – обеспечивается необходимый уровень компетенции педагогического состава, включающий высшее образование в области соответствующая тема программы или высшее образование в иной области и без предъявления стажа преподавания по изучаемой тематике; использование при изучении тем программы эффективных методик преподавания, предполагающих выполнение обучающимися практических заданий;
- Административный персонал – обеспечивает условия для эффективной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль и текущую организационную работу;
- Информационно-технологический персонал - обеспечивает функционирование информационной структуры (включая ремонт техники, оборудования, макетов иного технического обеспечения образовательного процесса и т.п.).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Обучающийся, успешно освоивший программу курса «Академия личного бренда» должен знать:
- Состав и особенности аудитории различных социальных медиа;
- Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
- Принципы создания и корректировки текстового материала;
- Основы копирайтинга и веб-райтинга;
- Основы деловой коммуникации;
- Основы управления репутацией бренда, личности, организации;
- Основы связей с общественностью;
- Принципы функционирования современных социальных медиа;
- Способы увеличения онлайн продаж;
- Методы работы с конверсией;
- Способы удержания внимания аудитории;
- Основы письменной коммуникации.
Обучающийся, успешно освоивший программу курса «Академия личного бренда» должен уметь:
- Использовать инструментарий современных социальных медиа;
- Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
- Создавать структуры продающих сайтов;
- Использовать рекламные возможности современных социальных медиа;
- Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
- Анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
- Использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
- Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа;
- Использовать особенности структурирования смысловых блоков;
- Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа;
- Создавать структуры продающих сайтов;
- Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
- Сегментировать целевую аудиторию;
- Составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
- Составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
- Обосновывать выбор рекламных площадок;
- Искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
- Анализировать тематику площадок в социальных медиа.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№
п/п
Наименование разделов, модулей
Всего
ак. ч. Из них:
Форма
контроля
Самост.
занятия Онлайн
лекции
1. Основы личного бренда и что он дает. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
2. Стратегия и план работы над личным брендом. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
3. Упаковка продукта и УТП. 1 0,6 0,4 Выполнение заданий
4. Как упаковать социальные сети. Принцип 4 секунд. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
5. Смертельные ошибки личного бренда. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
6. Определяем аватар клиента. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
7. Как написать свою биографию. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
8. Маркетинговые триггеры и нейромаркетинг. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
9. Учимся продавать через социальные сети. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
10. Как делать фото для соцсетей. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
11. Как делать видео и прямые эфиры в соцсетях. 1 0,6 0,4 Выполнение заданий
12. Как писать продающие посты. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
13. Как увеличить охват своих постов. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
14. Как увеличивать количество подписчиков в соцсетях. 1 0,9 0,1 Выполнение заданий
15. Взаимный PR и сотрудничество с блогерами. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
16. Платная реклама - Таргетинг в ВК. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
17. Золотые продажи. Метод Дзотти. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
18. Как продавать через переписку. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
19. Как продавать через звонки. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
20. Как продавать через видео и прямые эфиры. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
21. Создаем продуктовую линейку. 1 0,8 0,2 Выполнение заданий
22. Как сделать хороший сайт, который будет продавать. 1 0,7 0,3 Выполнение заданий
23. Итоговое тестирование. 2 2 Х Тестирование в виде итоговых вопросов.
ВСЕГО: 24 18,4 5,6 Х
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Календарный график обучения является примерным, составляется и утверждается для каждой группы.
Промежуточная и итоговое тестирование проводятся, согласно графику.
Срок обучения: 24 ак.часа / 8 календарных дней
Предварительный режим обучения: 3 академических часа в день.
№ Наименование тем Вид
работ 1 2 3 4 5 6 7 8
1. Основы личного бренда и что он даёт. АЗ 0,3
СР 0,7
2. Стратегия и план работы над личным брендом. АЗ 0,2
СР 0,8
3. Упаковка продукта и УТП. АЗ 0,4
СР 0,6
4. Как упаковать социальные сети. Принцип 4 секунд. АЗ 0,2
СР 0,8
5. Смертельные ошибки личного бренда. АЗ 0,3
СР 0,7
6. Определяем аватар клиента. АЗ 0,2
СР 0,8
7. Как написать свою биографию. АЗ 0,2
СР 0,8
8. Маркетинговые триггеры т нейромаркетинг. АЗ 0,3
СР 0,7
9. Учимся продавать через социальные сети. АЗ 0,2
СР 08,
10. Как сделать фото для соцсетей. АЗ 0,2
СР 0,8
11. Как делать видео и прямые эфиры в соцсетях. АЗ 0,4
СР 0,6
12. Как писать продающие посты. АЗ 0,2
СР 0,8
13. Как увеличить охват своих постов. АЗ 0,3
СР 0,7
14. Как увеличивать количество подписчиков в соцсетях. АЗ 0,1
СР 0,9
15. Взаимный PR и сотрудничество с блогерами. АЗ 0,2
СР 0,8
16. Платная реклама- Таркетинг в ВК. АЗ 0,3
СР 0,7
17. Золотые продажи. Метод Дзотова. АЗ 0,2
СР 0,8
18. Как продавать через переписку.
АЗ 0,3
СР 0,7
19. Как продавать через звонки. АЗ 0,3
СР 0,7
20. Как продавать через видео и прямые эфиры. АЗ 0,3
СР 0,7
21. Создаем продуктовую линейку. АЗ 0,2
СР 0,8
22. Как сделать хороший сайт, который будет продавать. АЗ 0,3
СР 0,7
23. Итоговое тестирование. АЗ Х
СР 2
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ДЗОТОВ ЧЕРМЕН АЛЕКСАНДРОВИЧ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дополнительная общеобразовательная программа -
дополнительная общеразвивающая программа
«АКАДЕМИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА»
Срок реализации: 24 академических часа
Программа рассчитана на лиц от 18 лет.
Форма обучения: заочная (с применением исключительно ЭО, ДОТ).
Направленность: социально-гуманитарная.
г. Истра, МО
2023 г.
Цель: обеспечение глубоких знаний обучающихся в области методов оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории, основ письменной коммуникации, комплекса маркетинговых мероприятий и принципов функционирования современный социальных медиа, использования полученных знаний в практической работе.
В результате обучения обучающиеся должны:
Знать:
- Особенности аудитории различных социальных медиа;
- Способы взаимодействия с аудиторией;
- Методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
- Основы письменной коммуникации;
- Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями;
- Способы удержания внимания аудитории;
- Принципы работы с обратной связью;
- Принципы функционирования современных социальных медиа.
Уметь:
- Использовать инструментарий современных социальных медиа;
- Использовать поисковые системы для обнаружения площадок в социальных медиа;
- Анализировать тематику площадок в социальных медиа;
- Обрабатывать графические и текстовые материалы в социальных медиа;
- Использовать техники для работы с голосом;
- Создавать шаблонов презентаций и раздаточных материалов;
- Создавать сценарий проведения вебинара;
- Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа.
Календарно-тематический план
Дата по плану №
занятия
Тема занятия
Всего
ак. ч.
Формы контроля
Сентябрь
2023 1 Основы личного бренда и что он даёт.
Теория: Зачем человеку личный бренд.
Задание: Напишите, пожалуйста, зачем вам нужен личный бренд? 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 2 Стратегия и план работы над личным брендом.
Теория: План стратегии личного бренда. Чек-лист по распоковке личного бренда. Бриф на раскрутку бизнеса.
Задание: Сделайте диагностику личного бренда и пришлите заполненные чек-лист и бриф. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 3 Упаковка продукта и УТП.
Теория: Позиционирование, специализация УТП
Задание: Спозиционировать себя - кто вы?
Написать свое УТП по одной из формул. Написать оффер.
У вас должно получиться 3 пункта:
1. Позиционирование
2. УТП.
3. Оффер. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 4 Как упаковать социальные сети. Принцип 4 секунд.
Теория: Как упаковать социальные сети за 4 секунды и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Задание: Оформляйте свои социальные сети и учитесь производить впечатление за 4 секунды. Пришлите свои ссылки на соцсети. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 5 Смертельные ошибки личного бренда.
Теория: Ключевые ошибки при построении личного бренда.
Задание: Какие ошибки вы совершаете или совершали при построении своего личного бренда? Напишите, пожалуйста! 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 6 Определяем аватар клиента.
Теория: Целевая аудитория и автар клиента.
Задание: Составить свою целевую аудиторию и аватар своего клиента. Прикрепите ответ под этим видео. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 7 Как написать свою биографию.
Теория: Учимся писать продающую историю о себе.
Задание: Написать свой пост-биографию по предложенной технологии. В Вконтакте закрепить, а на Фейсбуке и в Инстаграме по максимуму разрекламировать среди своих друзей, а может, даже настроить трафик, чтобы как можно больше людей его увидело. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 8 Маркетинговые триггеры и нейромаркетинг.
Теория: Триггеры, контент-маркетинг, нейромаркетинг.
Задание: Напишите пост для своих соцсетей и используйте в нём хотя бы 3 триггера из тех, о которых я рассказал. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 9 Учимся продавать через социальные сети.
Теория: изучаем социальные сети, как площадку, дающую возможность продавать.
Задание: Приведите в порядок свои социальные сети по предложенным инструментам. Начните хотя бы с одной соцсети. Создайте свою страницу, на которой будет обложка, описание, и хотя бы, три ваших товара. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 10 Как сделать фото для соцсетей.
Теория: Как сделать фото для социальных сетей.
Задание: Сделайте фотографию, воспользовавшись данными советами, и прикрепите к уроку. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 11 Как делать видео и прямые эфиры в соцсетях.
Теория: Как вести видео и прямые эфиры.
Задание: Проведите прямой эфир, на котором вы ответите на 4-5 самых популярных вопросов от своих клиентов. Пришлите ссылку. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 12 Как писать продающие посты.
Теория: Как написать продающие посты.
Задание: Написать рекламный текст с использованием техники AIDA и прикрепить сюда. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 13 Как увеличить охват своих постов.
Теория: Как увеличить охват поста.
Задание: Напишите вирусный пост, который наберёт бОльший охват, чем обычно. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 14 Как увеличивать количество подписчиков в соцсетях.
Теория: Как увеличивать количество подписчиков в соцсетях.
Задание: Приобрести программы для Инстаграмма и для ВК и настроить их на привлечение подписчиков. Настроить автописьмо, которое будет писать всем, кто добавляется к вам в подписчики. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 15 Взаимный PR и сотрудничество с блогерами.
Теория: Определение, поиск и проверка блогера, у которого есть ваша ЦА.
Задание: Через чат "ПО БАРТЕРУ" найти себе блогера и договориться с ним о взаимном пиаре на бартерной основе. Напишите о результатах проделанной работы. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 16 Платная реклама- Таркетинг в ВК.
Теория: Какие преимущества таргетированной рекламы.
Задание: Создайте в своём сообществе, группе какой-то пост и настройте на него трафик. Пришлите ссылку на проделанную работу. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 17 Золотые продажи. Метод Дзотова.
Теория: Рассмотрим личный метод продаж Дзотова Ч.А.
Задание: Выпишите те правила, которые вы уже применяете. Поделитесь своими кейсами и расскажите, в каких случаях вы использовали одно их этих правил. Если не использовали, расскажите, какими правилами вы пользовались при продажах? 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 18 Как продавать через переписку.
Теория: Учимся продавать через переписку.
Задание: Попробуйте в переписке предложить кому-то из своих друзей в соцсетях какую-то пользу, ценность и подпишите его на свою рассылку, либо добавьте его в свою базу и отправьте ему какой-нибудь подарок. Сделайте так, чтобы человек захотел дать вам свои контакты. Пришлите скрин. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 19 Как продавать через звонки.
Теория: Звонок – как способ продать.
Задание: Найдите в своей базе человека, который никогда у вас ничего не покупал, и продайте ему встречу с вами. На встрече продайте ему свой продукт. Прикрепите к уроку запись, либо текстовую стенограмму звонка. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 20 Как продавать через видео и прямые эфиры.
Теория: Продаем через видео и прямые эфиры.
Задание: По предложенной структуре провести вебинар (прямой эфир) и попробовать продать на нём свой продукт. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 21 Создаем продуктовую линейку.
Теория: Продуктовая линейка – понятие и создание.
Задание: Составить свою продуктовую линейку и расписать, что у вас:
1. Лид-магнит
2. Трипвайер
3. Основной продукт,
4. Дополнительные продажи. 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 22 Как сделать хороший сайт, который будет продавать.
Теория: Упаковываем сайт.
Задание: Если у вас нет сайта, сделайте прототип вашего будущего личного сайта и прикрепите к этому уроку. Если у вас есть сайт, напишите, что бы вы туда внесли с учетом того, что вы сейчас узнали? 1 Выполнение заданий
Сентябрь
2023 ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: Проверка усвоенных знаний. 2 Тестирование в виде итоговых вопросов.
Всего: 24 х
Материально-техническое оснащение
Программа реализуется в дистанционной форме с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии слушателей и преподавателей.
Одним из важнейших условий реализации Программы является материально-техническое обеспечение:
● Образовательная платформа «Геткурс 2.0», с возможностью ученического входа (пара: логин/пароль) для каждого обучающегося; и возможностью доступа администартора для педагога дополнительного образования;
Основные функции образовательной платформы:
- размещение расписания и описания учебных программ и условий обучения;
- онлайн лекции с возможностью обратной связи;
- размещение тестов и проведение онлайн-тестирования;
- размещение и выбор образовательного контента и заданий для обучающихся;
- хранение учебно-методических материалов;
- обратная связь обучающихся с организаторами и преподавателями;
- автоматическая фиксация хода учебного процесса, промежуточных и итоговых результатов обучающихся;
- хранение информации о ходе учебного процесса и результатов обучения в течение периода обучения;
- сбор и хранение заявок на обучение и сведений об обучающихся;
- создание и актуализация контента и учебно-методических материалов;
- информационно-консультационное обслуживание обучающихся.
● Электронная библиотечная система «ЛитРес» - lit.to/25601 (100 книговыдач на каждого обучающегося);
● Сайт в сети Internet – академияличногобренда.рф
Педагог дополнительного образования обеспечен:
¶ ноутбуком Ноутбук MacBook Air (M1, 2020) macOS Monterey Версия 12.2 Память 8 Гб Серийный номер С02Н87CGQL4 Чип Apple M1 8 ядер 7429.81.3 со встроенными динамиками, микрофоном, камерой и Wi-Fi – 1 шт;
¶ Доступом к глобальной сети Интернет (круглосуточно). Выход в Интернет контролируется Интернет-провайдером ООО «Истранет» – до 100 Мбит/с).
Организационно-педагогические условия
Методические материалы:
- электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.
Материально-техническое обеспечение педагога дополнительного образования:
- рабочее место педагога, оснащенного ноутбуком со встроенными камерой, динамиками и микрофоном; портативным роутером с функцией маршрутизатора; стабильным доступом к глобальной сети Интернет (круглосуточно) на скорости до 100 Мбит/с.
Требования к материально техническому обеспечению обучающегося:
Обучающийся, для реализации возможности прохождения дистанционного обучения должен быть обеспечен:
- ноутбуком или ПК со встроенными камерой, динамиками и микрофоном;
- роутером, маршрутизатором, или роутером с функцией маршрутизатора;
- стабильным доступом к глобальной сети Интернет (круглосуточно) на скорости не менее 100 Мбит/с.
Педагогические технологии:
- технология индивидуализации обучения;
- технология группового обучения;
- технология коллективного взаимообучения «равный равному»;
- технология разно уровневого обучения;
- технология игровой деятельности;
- коммуникативная технология обучения;
- технология коллективной творческой деятельности.
Алгоритм учебного занятия:
- создание положительного эмоционального фона;
- упражнения, направленные на погружение в тему занятия;
- теоретический материал;
- отработка теоретического материала на практике;
- систематизация и обобщение полученных ранее знаний с новым материалом;
- отработка навыков применения полученных знаний;
- подведение итогов;
- рефлексия.
Оценочные материалы и контрольные вопросы
Под оценочными материалами понимается комплект методических и контрольно- измерительных материалов, предназначенных для оценивания знаний, умений и навыков на разных стадиях обучения обучающихся.
Объектами оценивания выступают: степень освоения теоретических знаний и уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы, активность на занятиях.
Промежуточный контроль знаний обучающихся проводится педагогом, ведущим занятия в учебной группе, на протяжении всего обучения по программе. Она включает в себя проверку качества знаний, которыми обучающиеся овладели на определенном этапе обучения посредством выполнения заданий.
Итоговое тестирование - процедура, проводимая с целью установления уровня знаний, обучающегося по итогу прохождения обучения по программе. Обучающийся допускается к итоговому тестированию после изучения всех тем программы в объеме, предусмотренном для теоретических и практических занятий.
Критерии оценки обучающихся
Предмет оценивания (компетенции) Объект оценивая
(навыки) Показатель оценки
(знания, умения)
Подбор площадок в социальных медиа информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для продвижения веб-сайта - Составление списка площадок в социальных медиа информационно- телекоммуникационной сети "Интернет Знания:
- Функционирование современных социальных медиа
- Аудитория различных социальных медиа
- Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - Регистрация и оформление сообществ в социальных медиа информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"
- Размещение информационных сообщений на площадках в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Проведение обучающих вебинаров
- Общение с аудиторией в прямом эфире (через вопросы и комментарии)
- Создание сценария проведения прямых эфиров и вебинаров
Умения:
- Использовать инструментарий современных социальных медиа
- Обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ
- Использовать профессиональные нструменты для проверки текстов
- Уверенно держаться насъемках и в прямом эфире
- Знания:
- Функционирование современных социальных медиа
- Аудитория различных социальных медиа
- Основы копирайтинга и веб- райтинга
- Форматы удерживания внимания на онлайн-трансляциях
- Техники избавления от страха и неуверенности в процессе общения с аудиторией
Создание и размещение рекламного контента объявлений в социальных медиа информационно- телекоммуникационной сети "Интернет - Оценка мест размещения
контекстно-медийных рекламных объявлений в социальных медиа с точки зрения их соответствия целям рекламной кампании
- Сьемка и монтаж продающих видео
- Создание продающих постов
- Размещение текстовых рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Размещение медийных рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Умения:
- Использовать рекламные возможности современных социальных медиа
- Размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа
- Анализировать рекламные
кампании конкурентов в социальных медиа
- Составление структуры продающих постов
-
Знания:
- Функционирование современных социальных медиа
- Аудитория различных социальных медиа
- Рекламные возможности современных социальных медиа
Знания:
- Правила съемки видео на смартфон
- Особенности монтажа продающих и контентных видео
- Программное обеспечение, необходимое для создания контента
- Правила написания текстов в стиле «Storytelling»
- Правила написания продающего поста
Разработка стратегии продвижения в социальных медиа - Разработка аватара клиента
- Составление контент-плана
- Вовлечение аудитории
- Выбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта
- Составления списка тем в предметной области веб-сайта для обсуждения посетителями площадок и членов интернет-сообществ в
социальных медиа
- Составление примеров информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа
- Составление календарного плана информационных сообщений (постов) для размещения в социальных медиа
- Составление календарного плана проведения мероприятий в социальных медиа Умения:
- Использовать современное
программное обеспечение для
разработки календарных планов продвижения в социальных медиа
- Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа
- Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа
Знания:
- Основы маркетинга
- Основы деловой коммуникации
- Основы управления репутацией бренда, личности, организации
- Основы связей с общественностью
- Принципы функционирования современных социальных медиа
- Основы письменной коммуникации
- Правила реферирования,
аннотирования и редактирования текстов
- Методы обработки текстовой и графической информации
- Основы компьютерной грамотности
Привлечение пользователей в
интернет-сообщество Взаимодействие с представителями целевой аудитории с использованием
цифровых методов связи
- Проведение конкурсов в социальных медиа
- Проведение опросов в социальных медиа
- Осуществление деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", увеличивающей
Количество пользователей в интернет Умения:
- Разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество
- Составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их
- Составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их
- Работать с возражениями пользователей
- Составлять структуру продающего вебинара
Знания:
- Правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (веб-райтинг)
- Способы удержания внимания аудитории
- Методы увеличения онлайн-продаж
Разработка онлайн курса - Создание стратегии формирования продукта в онлайн
- Выбор успешного формата для продукта в онлайн
- Анализ конкурентов Умения:
- Создание структуры продающего сайта
- Создание структура сайта вебинара
- Создание шаблонов презентаций и раздаточных материалов
Знания:
- Особенности оформления групп и сообществ
- Методы работы над конверсией
-Особенности структурирования смысловых блоков
Проведение рекламных кампаний в социальных медиа - Подбор рекламных площадок в социальных медиа для заданного веб-сайта
- Разработка аватара клиента
- Составление медиаплана проведения рекламной кампании
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений сообществе
- Разработка стратегии продвижения через социальные сети Умения:
- В соответствии с критериями выбирать рекламные площадки
- Сегментировать целевую аудиторию рекламной компании
- Искать в социальных медиа в соответствии с заданными
критериями рекламные площадки и составлять их список
Знания:
- Основы рекламы
- Основы маркетинга
- Особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа
Оценка качества освоения учебной программы проводится в процессе итогового контроля знаний в форме письменного контроля.
Оценка
(стандартная) Требования к знаниям
«зачтено» Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему твердое и всесторонние знания материалы, умение применять полученные в рамках занятий практические навыки и умения. Достижения за период обучения и результаты текущей аттестации демонстрировали отличный
уровень знаний и умений обучающегося. Не менее 90% правильных ответов при решении тестов.
«не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, который в недостаточной мере овладел теоретическим материалом по дисциплине, допустил ряд грубых ошибок при выполнении практических заданий, а также не выполнил требований, предъявляемых к промежуточной аттестации. Достижения за период обучения и результаты текущей аттестации демонстрировали неудовлетворительный уровень знаний и умений обучающегося. Менее 90%
правильных ответов при решении тестов.
Фонд оценочных средств
Итоговые вопросы
1. Зачем нужен личный бренд?
2. Как сделать диагностику личного бренда?
3. Какие инструменты продвижения личного бренда?
4. Сколько времени надо вкладывать в свой личный бренд?
5. Что такое упаковка личного бренда?
6. Что такое правильное позиционирование?
7. Что такое УТП, Оффер?
8. Правила ведения соцсетей. Как производить впечатление за 4 секунды
9. Как оформить свои соцсети и организовать таркетинг в социальных сетях?
10. Какие смертельные ошибки личного бренда?
11. Как правильно написать свою автобиографию?
12. Что такое целевая аудитория?
13. Как сделать свою страницу в социальных сетях максимально интересной?
14. Как писать продающие посты, чтобы увеличивать охваты?
15. Как увеличить количество подписчиков в соцсетях
16. Как организовать взаимный пиар?
17. Что такое маркетинговые триггеры и нейромаркетинг?
18. Как правильно использовать триггеры?
19. Как продавать по золотому методу Дзотти: переписка и звонки?
20. Что такое продуктовая линейка?
21. Что такое лид-магнит, трипвайер?
22. Как создать продуктовую линейку?
23. Как зарабатывать в инфобизнесе, сообществе,рекламе?
24. Цели и задачи развития бизнес пикапа?
25. Как стать известным спикером?
26. Как постоянно попадать и выступать в СМИ?
27. Как работать с репутацией в сети?
28. В чём состоит позитивная психология личного бренда?
29. Почему выгодно развивать личный бренд?
30. Какие проблемы решает личный бренд?
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих реализацию образовательного процесса.
Требования к образованию и обучению лица, занимающего должность педагога дополнительного образования: Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, учреждением, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки".
Требования к опыту практической работы: Для старшего педагога дополнительного образования - не менее двух лет в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника.
Особые условия допуска к работе: отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.
Используемая литература и интернет-ресурсы:
1. 147 Идей контента для блога и социальных сетей, Автор: Библиотека INGATE
2. Введение в маркетинг, Автор: Армстронг Г., Котлер Ф.
3. Маркетинговые войны, Автор: Эл Райс, Джек Траут
4. Продвижение бизнеса Вконтакте, Автор: Дмитрий Румянцев
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения программы:
1. Электронная библиотека ЛитРес: lit.to/25601